Написать директору

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ригели АР

Для того, чтобы улучшить устойчивость несущих конструкций, таких как стойки и столбы, строительные организации используют анкерные ригели АР. Эти ригели изготавливают на основе высокопрочного бетона таких марок, как М-300 или В-25.

При использовании ригелей в условиях низких (до -60 градусов по цельсию) температур, ригели используются как крепёжные изделия из железобетона.

 Все ригели классифицируются по типу, который обозначается буквами, а цифры показывают порядковый номер плиты. Чтобы ускорить погрузку тяжёлых ригелей, в их конструкции предусмотрены технологические проёмы для захвата грузоподъёмными устройствами.

Геометрические размеры анкерных ригелей колеблются:

по высоте от 140 до 350 миллиметров,

по ширине от 300 до 1800 миллиметров,

по длине от 1500 до 6000 миллиметров.

Вес каждого элемента варьируется от 200 до 3250 килограмм. Объём достигает 1,3 кубических метра.

Пятую и шестую марку ригелей используют для того, чтобы фиксировать подножки стоек разнообразной формы.

Например: ригель АР-5 служит для фиксации опоры св диаметр которой составляет 560 миллиметров, цилиндрической формы, или конусообразной подножки с диаметром 650, 560, 410 и 334 миллиметра. Конические подножки, имеющие верхний диаметр 410 миллиметров и нижний 650 миллиметров, усиливаются ригелем АР-6.

Ригели АР по своему предназначению выполняют роль несущих элементов конструкции, и должны быть очень качественными. Для увеличения прочности их армируют прутьями, сетками и каркасом, выполненным из стали класса А-1 и А-3 и проволокой из стали класса Вр-1. Все металлические детали подлежат обработке антикоррозийными составами, для предотвращения окисления металла. Но со временем они разрушают бетон.

Прочность бетона летом должна быть не ниже 75%, зимой не ниже 100%. Поверхность не должна иметь трещины более 0,1 миллиметра. Шероховатость плиты не более 9%. Не допускается отхождение от размеров по толщине свыше 5 миллиметров, а по ширине и высоте свыше 10 миллиметров. Отклонение по массе не должно быть больше 5%. Детали с обнажённой арматурой отбраковываются.

Ригели АР складируют штабелями. Между ригелями, и под ними, прокладывают деревянные подкладки. Высота штабеля не более 2,5 метров. Только после того, как бетонное изделие набрало нужную прочность, его можно транспортировать автомобильным или железнодорожным транспортом.

Применение опор (стоек) СВ

Опоры линий электропередачи – ключевой элемент при возведении воздушных ЛЭП. Их основное назначение – удерживать провода и грозозащитные тросы от соприкосновения с землей и друг с другом. Для этого используют железобетонные опоры. Опоры СВ в Москве, одни из самых популярных конструкций, которые изготавливают из вибрированного железобетона.

Особенности монтажа жб опоры ЛЭП

Перед монтированием стойки ЛЭП необходимо произвести расчет по несущей способности и по деформации на основании СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» и Руководства по проектированию опор и фундаментов ЛЭП. После транспортировки элементы выкладывают вдоль проектируемой линии электропередачи.

Основные типы железобетонных опор ЛЭП

Промежуточные: незаменимы на прямых участках трассы ЛЭП, необходимы для поддержки кабелей и тросов (80 – 90 % всех ВЛ). Такие опоры не рассчитаны на использование с дополнительными нагрузками (продольное и угловое натяжение). Анкерные: используют для перехода воздушной линии электропередачи через инженерные конструкции (например, железные дороги) или естественные преграды.

Элементы опор

Подкосы – берут на себя часть нагрузки от одностороннего тяжения провода. Раскосы – наклонные части опоры, которые соединяют несколько элементов, например две стойки между собой или траверсу и стойку. Траверса – жесткая железная конструкция, которая позволяет закрепить провода или тросы (с помощью хомутов или сквозных болтов) на допустимом расстоянии друг от друга и от опоры.

Преимущества и недостатки железобетонных опор (стоек) СВ

Несмотря на некоторые недостатки, организации предпочитают купить опоры ЛЭП железобетонные. Они прочнее и долговечнее, чем другие конструкции. Поэтому в России более 80 % всех воздушных линий передачи электроэнергии – это ЛЭП на железобетонных основаниях.

Условия применения и особенности конструкции

Опоры из железобетона нашли широкое применение при строительстве «воздушных» (проведенных по воздуху) электрических линий или осуществления ремонтных работ по их восстановлению или замене. Их используют при возведении воздушных ЛЭП в климатических зонах, где температура может достигать -55 °С.

Процедура изготовления опор ЛЭП СВ

Подготовку арматуры, такой как петли, а также стержни заземляющего контура. Для этого используется напряженная проволока диаметром не менее 12 мм, изготовленная из стали. Изготовление бетонной смеси. Используется цемент, вода, инертные материалы и химические добавки.

Страницы:
1
2
3
4
5

Компания Каталог
Новости Опоры СВ
Производство Стойки СК
Документы Приставки ПТ
Отзывы Деревянные опоры

Сетевой железобетон | Ригели АР
ООО "Сетевой железобетон"
Производство и продажа опор ЛЭП
115230, Московская область, г. Коломна, улица Свердлова, 23