С каждым днём в современном обществе растёт спрос на инновационные технологии в разных сферах деятельности. Львиную долю мирового рынка занимает модернизация строительной отрасли.
Возникшие новые строительные методики, разработанные технологии по производству материалов и их эксплуатация первым делом тестируются на Западном рынке. После истечения нескольких лет, исходя из положительных результативных показателей, нововведения становятся очень популярными и востребованными в Восточной Европе.
Реализация любых разновидностей арматуры является большой составляющей частью области строительства, может сравниться по объёму с изготовлением бетонной смеси. Также смотрите производство деревянных опор.
К современным строительным технологиям относится стеклопластиковая арматура для производства конструкций из бетона.
Сегодня стеклопластиковая арматура является актуальным строительным материалом для потребителей. Ей свойственны следующие характерные качества: высокий уровень морозостойкости, теплопроводность низкая и повышенная устойчивость от коррозийных поражений. Арматура из стеклопластика зарекомендовала себя как качественный строительный материал, что даёт возможность использовать её для монтажа сложных конструкций.
Опоры СВ широко применяются для возведения высоковольтных линий воздушных электропередач. В данном процессе стойки СВ являются ключевым элементом и отличаются своей универсальностью в использовании и устойчивы практически к любым климатическим условиям.
Опоры СВ железобетонные применяются для монтажных работ линий электропередач любого напряжения. Железобетонные стойки ЛЭП классифицируются по: назначению, способу изготовления, количеству удерживаемых цепей, способу установки и конструкциям.
Перед монтированием железобетонной стойки ЛЭП необходимо произвести расчет по несущей способности и по деформации на основании СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» и Руководства по проектированию опор и фундаментов ЛЭП.
Подкосы – берут на себя часть нагрузки от одностороннего тяжения провода. Раскосы – наклонные части опоры, которые соединяют несколько элементов, например две стойки между собой или траверсу и стойку. Траверса – жесткая железная конструкция, которая позволяет закрепить провода или тросы (с помощью хомутов или сквозных болтов) на допустимом расстоянии друг от друга и от опоры.
Несмотря на некоторые недостатки, организации предпочитают купить опоры ЛЭП железобетонные. Они прочнее и долговечнее, чем другие конструкции. Поэтому в России более 80 % всех воздушных линий передачи электроэнергии – это ЛЭП на железобетонных основаниях.