Написать директору

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Балки подкрановые

При строительстве производственных помещений, которые комплектуются разными видами кранов, очень часто применяют железобетонные подкрановые балки.

Есть несколько причин популярности этого вида балок.

1. Комбинаты, производящие подкрановые балки, изготавливают их строго придерживаясь ГОСТу 0-83. Это подтверждает то, что они сделаны из высокопрочного бетона и арматуры, изготовленной из стали высокого качества.

2. Огромное разнообразие размеров позволяет подобрать именно тот вариант балок, который необходим. А точные паспортные характеристики вам предоставит завод изготовитель.

3. Ещё одним преимуществом является огромный срок эксплуатации. Бетон марки B22-В40, который используется как для изготовления опоры св 110-5, так и для производства подкрановой балки, позволяет переносить большие перепады температуры и сохраняет свои свойства в течении долгих лет.

4. Подкрановые балки очень легко монтируются. С помощью специально предназначенной для монтажа техники, можно очень быстро смонтировать балки.

5. Разумная цена на подкрановые балки делает их бесконкурентными.

Для достижения более прочной характеристики балки, в её конструкцию предусмотрели предварительно натянутую арматуру, диаметром от 6 миллиметров и до 25 миллиметров. Выпускаются балки как таврового, так и двутаврового сечения. Это зависит от длины и степени нагрузки на балку.

Существуют разные способы монтажа подкрановых балок. Это зависит от типа балок. Самый простой монтаж считается у балок разрезного типа. Они монтируются в пролётах до 42 метров. Подкрановые железобетонные балки используют там, где нагрузка на балку составляют до 30, а в некоторых случаях и до 32 тонн. Если требуется нагрузка более тридцати тонн, то при строительстве применяют металлические подкрановые балки с соответствующими характеристиками. 

Балки, длиной менее 6 метров, разрешено монтировать между колоннами. Ввиду того, что они должны крепиться к подкрановым путям, опорам и колоннам, на балках предусмотрены большое количество крепежей, вмонтированных стальных трубок и стальных пластин. Балки прикрепляются к колоннам с помощью сварки закладных пластин и анкерных болтов, гайки которых тоже заваривают после установки балок.

Рельсы на балки крепят при помощи стальных лапок, расположенных на самой подкрановой балке. Между рельсами и балкой прокладывают подкладки, толщиной 10 миллиметров. Они изготавливаются из прорезиненной ткани и нужны для снижения механического воздействия на балку.

Применение опор (стоек) СВ

Опоры линий электропередачи – ключевой элемент при возведении воздушных ЛЭП. Их основное назначение – удерживать провода и грозозащитные тросы от соприкосновения с землей и друг с другом. Для этого используют железобетонные опоры. Опоры СВ в Москве, одни из самых популярных конструкций, которые изготавливают из вибрированного железобетона.

Особенности монтажа жб опоры ЛЭП

Перед монтированием стойки ЛЭП необходимо произвести расчет по несущей способности и по деформации на основании СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» и Руководства по проектированию опор и фундаментов ЛЭП. После транспортировки элементы выкладывают вдоль проектируемой линии электропередачи.

Основные типы железобетонных опор ЛЭП

Промежуточные: незаменимы на прямых участках трассы ЛЭП, необходимы для поддержки кабелей и тросов (80 – 90 % всех ВЛ). Такие опоры не рассчитаны на использование с дополнительными нагрузками (продольное и угловое натяжение). Анкерные: используют для перехода воздушной линии электропередачи через инженерные конструкции (например, железные дороги) или естественные преграды.

Элементы опор

Подкосы – берут на себя часть нагрузки от одностороннего тяжения провода. Раскосы – наклонные части опоры, которые соединяют несколько элементов, например две стойки между собой или траверсу и стойку. Траверса – жесткая железная конструкция, которая позволяет закрепить провода или тросы (с помощью хомутов или сквозных болтов) на допустимом расстоянии друг от друга и от опоры.

Преимущества и недостатки железобетонных опор (стоек) СВ

Несмотря на некоторые недостатки, организации предпочитают купить опоры ЛЭП железобетонные. Они прочнее и долговечнее, чем другие конструкции. Поэтому в России более 80 % всех воздушных линий передачи электроэнергии – это ЛЭП на железобетонных основаниях.

Условия применения и особенности конструкции

Опоры из железобетона нашли широкое применение при строительстве «воздушных» (проведенных по воздуху) электрических линий или осуществления ремонтных работ по их восстановлению или замене. Их используют при возведении воздушных ЛЭП в климатических зонах, где температура может достигать -55 °С.

Процедура изготовления опор ЛЭП СВ

Подготовку арматуры, такой как петли, а также стержни заземляющего контура. Для этого используется напряженная проволока диаметром не менее 12 мм, изготовленная из стали. Изготовление бетонной смеси. Используется цемент, вода, инертные материалы и химические добавки.

Страницы:
1
2
3
4
5

Компания Каталог
Новости Опоры СВ
Производство Стойки СК
Документы Приставки ПТ
Отзывы Деревянные опоры

Сетевой железобетон | Балки подкрановые
ООО "Сетевой железобетон"
Производство и продажа опор ЛЭП
115230, Московская область, г. Коломна, улица Свердлова, 23