Написать директору

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Бетонные трубы

Бетон – материал для строительства универсальный и очень экономичный. Не случайно, что именно он применяется при строительстве водопроводных труб, которые используются в сфере коммуникаций и для транспортировки жидкостей. Такие трубы достаточно дёшевы как в изготовлении, так и в их последующей установке. Типы водопроводных труб можно разделить по типу назначения, по особенностям их структуры и способам изготовления.

Бетонные трубы бывают напорные и безнапорные. Напорные применяются для трубопроводов, по которым жидкость подаётся под очень сильным давлением. Они бывают двух видов – цилиндрические и раструбные. Они имеют круглое сечение и применяются для проноса жидких субстратов с температурой не более 400 градусов по Цельсию и неактивных по отношению к бетону.

Для линий, по которым жидкость течёт без внешнего давления, «без напора», то есть самотёком, предназначены безнапорные трубы. Жидкость в таких трубах занимает до 95 процентов их внутреннего объема. Такие трубы распространены в эксплуатации, так как водоводы с большим диаметром использовать выгоднее. Также они слабо подвержены коррозии и за долгое время эксплуатации их внутренняя поверхность сохраняется практически без изменений. Смотрите также деревянные опоры ЛЭП.

По способу соединений трубы делятся на два вида - раструбные и фальцевые. У раструбных труб один конец расширен, а другой сужен. Узкий конец предназначен для последующего монтажа. Сечение такой трубы может быть круглым или прямоугольным. Для герметизации в них используют специальные уплотнения.

Эти трубы легко монтируются, поэтому используются довольно часто даже в бытовом строительстве. Фальцевые трубы отличаются от первых способом стыковки отдельных элементов. И, в отличие от первых, у них одинаковый диаметр по всей длине. Герметиком для них служит цементно-песчаная смесь. Оба типа труб могут быть как безнапорными, так и напорными.

В различных областях строительства используются железобетонные трубы, которые изготавливают из «тяжелого» бетона. Внутри такой трубы находится «скелет» - прочная стальная арматура. Применяемый при производстве метод центрифугирования способствуют получению пористой поверхности изделий.

А виброгидропрессование даёт возможность производить более качественную и прочную продукцию.  Для защиты труб от коррозии и увеличения их прочности наносят специальное покрытие на их внутреннюю и внешнюю стороны. Трубы из железобетона гораздо имеют перед бетонными ряд преимуществ. Они более устойчивы к переменам температуры, механическим нагрузкам, менее подвержены разрушительному воздействию окружающей среды.

А также, слабо подвержены коррозии и гниению. Внутренняя поверхность труб долгие годы остается гладкой, благодаря чему сохраняется их высокая пропускная способность, а срок их эксплуатации – до семидесяти лет.

Бетонные и железобетонные трубы довольно громоздки, имеют большие диаметры и вес. Тем не менее транспортировать их достаточно просто. А монтаж производится быстро и недорого. Жилые коммуникации, инженерные сети, дорожное строительство – настолько широка область применения данных изделий.

Применение опор (стоек) СВ

Опоры линий электропередачи – ключевой элемент при возведении воздушных ЛЭП. Их основное назначение – удерживать провода и грозозащитные тросы от соприкосновения с землей и друг с другом. Для этого используют железобетонные опоры. Опоры СВ в Москве, одни из самых популярных конструкций, которые изготавливают из вибрированного железобетона.

Особенности монтажа жб опоры ЛЭП

Перед монтированием стойки ЛЭП необходимо произвести расчет по несущей способности и по деформации на основании СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» и Руководства по проектированию опор и фундаментов ЛЭП. После транспортировки элементы выкладывают вдоль проектируемой линии электропередачи.

Основные типы железобетонных опор ЛЭП

Промежуточные: незаменимы на прямых участках трассы ЛЭП, необходимы для поддержки кабелей и тросов (80 – 90 % всех ВЛ). Такие опоры не рассчитаны на использование с дополнительными нагрузками (продольное и угловое натяжение). Анкерные: используют для перехода воздушной линии электропередачи через инженерные конструкции (например, железные дороги) или естественные преграды.

Элементы опор

Подкосы – берут на себя часть нагрузки от одностороннего тяжения провода. Раскосы – наклонные части опоры, которые соединяют несколько элементов, например две стойки между собой или траверсу и стойку. Траверса – жесткая железная конструкция, которая позволяет закрепить провода или тросы (с помощью хомутов или сквозных болтов) на допустимом расстоянии друг от друга и от опоры.

Преимущества и недостатки железобетонных опор (стоек) СВ

Несмотря на некоторые недостатки, организации предпочитают купить опоры ЛЭП железобетонные. Они прочнее и долговечнее, чем другие конструкции. Поэтому в России более 80 % всех воздушных линий передачи электроэнергии – это ЛЭП на железобетонных основаниях.

Условия применения и особенности конструкции

Опоры из железобетона нашли широкое применение при строительстве «воздушных» (проведенных по воздуху) электрических линий или осуществления ремонтных работ по их восстановлению или замене. Их используют при возведении воздушных ЛЭП в климатических зонах, где температура может достигать -55 °С.

Процедура изготовления опор ЛЭП СВ

Подготовку арматуры, такой как петли, а также стержни заземляющего контура. Для этого используется напряженная проволока диаметром не менее 12 мм, изготовленная из стали. Изготовление бетонной смеси. Используется цемент, вода, инертные материалы и химические добавки.

Страницы:
1
2
3
4
5

Компания Каталог
Новости Опоры СВ
Производство Стойки СК
Документы Приставки ПТ
Отзывы Деревянные опоры

Сетевой железобетон | Бетонные трубы
ООО "Сетевой железобетон"
Производство и продажа опор ЛЭП
115230, Московская область, г. Коломна, улица Свердлова, 23