Строительные балки из железобетона изготавливают в заводских условиях, и они подразделяются на:
Такие балки применяются для перекрытия пролётов определённой длины промышленных зданий.
Односкатные балки просты в изготовлении и содержат арматурные каркасы. Они применяются при горизонтальных покрытиях сооружений пролётом от 6 до 12 метров и наружным водостоком. Хорошим спросом пользуется стойка св 95-3.
Двускатные материалы применяют в покрытиях сооружений при пролётах от 6 до 18 метров, с внешним и внутренним водостоком. Эти строительные конструкции изготавливают из бетона и армируют высокопрочным материалом.
Тавровое сечение односкатных балок уменьшает их несущие функции. Оно применимо для конструкций с пролётами 6 и 9 метров. Для усиления несущих способностей с увеличением длины до 12 метров, балки имеют двутавровые сечения. Опорные элементы балок, с наибольшими усилиями от реакций опор, дополняют арматурой и вертикальными стержнями.
Рабочая схема балок рассчитывается в виде произвольной конструкции установленной на две опоры. Допустимый расчётный пролёт должен учитывать детали опирания на колонну.
Применение некачественных материалов при строительстве промышленных зданий может привести к возникновению нежелательных последствий.
Опоры СВ широко применяются для возведения высоковольтных линий воздушных электропередач. В данном процессе стойки СВ являются ключевым элементом и отличаются своей универсальностью в использовании и устойчивы практически к любым климатическим условиям.
Опоры СВ железобетонные применяются для монтажных работ линий электропередач любого напряжения. Железобетонные стойки ЛЭП классифицируются по: назначению, способу изготовления, количеству удерживаемых цепей, способу установки и конструкциям.
Перед монтированием железобетонной стойки ЛЭП необходимо произвести расчет по несущей способности и по деформации на основании СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» и Руководства по проектированию опор и фундаментов ЛЭП.
Подкосы – берут на себя часть нагрузки от одностороннего тяжения провода. Раскосы – наклонные части опоры, которые соединяют несколько элементов, например две стойки между собой или траверсу и стойку. Траверса – жесткая железная конструкция, которая позволяет закрепить провода или тросы (с помощью хомутов или сквозных болтов) на допустимом расстоянии друг от друга и от опоры.
Несмотря на некоторые недостатки, организации предпочитают купить опоры ЛЭП железобетонные. Они прочнее и долговечнее, чем другие конструкции. Поэтому в России более 80 % всех воздушных линий передачи электроэнергии – это ЛЭП на железобетонных основаниях.
Опоры из железобетона нашли широкое применение при строительстве «воздушных» (проведенных по воздуху) электрических линий или осуществления ремонтных работ по их восстановлению или замене. Их используют при возведении воздушных ЛЭП в климатических зонах, где температура может достигать -55 °С.
Подготовку арматуры, такой как петли, а также стержни заземляющего контура. Для этого используется напряженная проволока диаметром не менее 12 мм, изготовленная из стали. Изготовление бетонной смеси. Используется цемент, вода, инертные материалы и химические добавки.