Написать директору

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Особенности монтажа жб опоры ЛЭП

Перед монтированием стойки ЛЭП необходимо произвести расчет по несущей способности и по деформации на основании СНиП  2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» и Руководства по проектированию опор и фундаментов ЛЭП.
После транспортировки элементы выкладывают вдоль проектируемой линии электропередачи.
Затем приступают к сборке. С помощью кранов опору поднимают и устанавливают в котлован, который засыпают смесью песка и гравия.
При нестабильных грунтах опоры фиксируют ригелями, устанавливая на опорные плиты. Если есть необходимость, монтируют оттяжки.
При установке опор ЛЭП нельзя забывать о заземлении. Сопротивление устройств для этого не должно быть больше 50 Ом. 
К железобетонным конструкциям прилагаются кронштейны.Кронштейны приставные устанавливаются и фиксируются в верхней части опоры освещения при помощи хомутов.
 
Проектированием, подбором оборудования должны заниматься только специалисты-инженеры, проектировщики, инженерно-технические рабочие. 

Применение опор (стоек) СВ

Опоры линий электропередачи – ключевой элемент при возведении воздушных ЛЭП. Их основное назначение – удерживать провода и грозозащитные тросы от соприкосновения с землей и друг с другом. Для этого используют железобетонные опоры. Опоры СВ в Москве, одни из самых популярных конструкций, которые изготавливают из вибрированного железобетона.

Особенности монтажа жб опоры ЛЭП

Перед монтированием стойки ЛЭП необходимо произвести расчет по несущей способности и по деформации на основании СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» и Руководства по проектированию опор и фундаментов ЛЭП. После транспортировки элементы выкладывают вдоль проектируемой линии электропередачи.

Основные типы железобетонных опор ЛЭП

Промежуточные: незаменимы на прямых участках трассы ЛЭП, необходимы для поддержки кабелей и тросов (80 – 90 % всех ВЛ). Такие опоры не рассчитаны на использование с дополнительными нагрузками (продольное и угловое натяжение). Анкерные: используют для перехода воздушной линии электропередачи через инженерные конструкции (например, железные дороги) или естественные преграды.

Элементы опор

Подкосы – берут на себя часть нагрузки от одностороннего тяжения провода. Раскосы – наклонные части опоры, которые соединяют несколько элементов, например две стойки между собой или траверсу и стойку. Траверса – жесткая железная конструкция, которая позволяет закрепить провода или тросы (с помощью хомутов или сквозных болтов) на допустимом расстоянии друг от друга и от опоры.

Преимущества и недостатки железобетонных опор (стоек) СВ

Несмотря на некоторые недостатки, организации предпочитают купить опоры ЛЭП железобетонные. Они прочнее и долговечнее, чем другие конструкции. Поэтому в России более 80 % всех воздушных линий передачи электроэнергии – это ЛЭП на железобетонных основаниях.

Условия применения и особенности конструкции

Опоры из железобетона нашли широкое применение при строительстве «воздушных» (проведенных по воздуху) электрических линий или осуществления ремонтных работ по их восстановлению или замене. Их используют при возведении воздушных ЛЭП в климатических зонах, где температура может достигать -55 °С.

Процедура изготовления опор ЛЭП СВ

Подготовку арматуры, такой как петли, а также стержни заземляющего контура. Для этого используется напряженная проволока диаметром не менее 12 мм, изготовленная из стали. Изготовление бетонной смеси. Используется цемент, вода, инертные материалы и химические добавки.

Страницы:
1
2
3
4
5

Компания Каталог
Новости Опоры СВ
Производство Стойки СК
Документы Приставки ПТ
Отзывы Деревянные опоры

Сетевой железобетон | Особенности монтажа жб опоры ЛЭП
ООО "Сетевой железобетон"
Производство и продажа опор ЛЭП
115230, Московская область, г. Коломна, улица Свердлова, 23