Написать директору

Нажимая кнопку "отправить",
вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности

Балки подкрановые
Балки подкрановые

Балки подкрановые

При строительстве производственных помещений, которые комплектуются разными видами кранов, очень часто применяют железобетонные подкрановые балки.

Есть несколько причин популярности этого вида балок.

1. Комбинаты, производящие подкрановые балки, изготавливают их строго придерживаясь ГОСТу 0-83. Это подтверждает то, что они сделаны из высокопрочного бетона и арматуры, изготовленной из стали высокого качества.

2. Огромное разнообразие размеров позволяет подобрать именно тот вариант балок, который необходим. А точные паспортные характеристики вам предоставит завод изготовитель.

3. Ещё одним преимуществом является огромный срок эксплуатации. Бетон марки B22-В40, который используется как для изготовления опоры св 110-5, так и для производства подкрановой балки, позволяет переносить большие перепады температуры и сохраняет свои свойства в течении долгих лет.

4. Подкрановые балки очень легко монтируются. С помощью специально предназначенной для монтажа техники, можно очень быстро смонтировать балки.

5. Разумная цена на подкрановые балки делает их бесконкурентными.

Для достижения более прочной характеристики балки, в её конструкцию предусмотрели предварительно натянутую арматуру, диаметром от 6 миллиметров и до 25 миллиметров. Выпускаются балки как таврового, так и двутаврового сечения. Это зависит от длины и степени нагрузки на балку.

Существуют разные способы монтажа подкрановых балок. Это зависит от типа балок. Самый простой монтаж считается у балок разрезного типа. Они монтируются в пролётах до 42 метров. Подкрановые железобетонные балки используют там, где нагрузка на балку составляют до 30, а в некоторых случаях и до 32 тонн. Если требуется нагрузка более тридцати тонн, то при строительстве применяют металлические подкрановые балки с соответствующими характеристиками. 

Балки, длиной менее 6 метров, разрешено монтировать между колоннами. Ввиду того, что они должны крепиться к подкрановым путям, опорам и колоннам, на балках предусмотрены большое количество крепежей, вмонтированных стальных трубок и стальных пластин. Балки прикрепляются к колоннам с помощью сварки закладных пластин и анкерных болтов, гайки которых тоже заваривают после установки балок.

Рельсы на балки крепят при помощи стальных лапок, расположенных на самой подкрановой балке. Между рельсами и балкой прокладывают подкладки, толщиной 10 миллиметров. Они изготавливаются из прорезиненной ткани и нужны для снижения механического воздействия на балку.